Пререоборудование квадроцикла Honda TRX 500 в Электроквадроцикл Honda TRX 2.2
Кому же не хочется, чтобы ATV совмещал в себе проходимость, комфорт, экономичность и надежность? Примером такого квадроцикла является Honda TRX 500. Утилитарный квадроцикл с обозначением TRX 500 выпускается не первый год, но это не устаревшая модель, инженеры Honda ее регулярно модернизируют ее.
Но сегодня мы поведем речь о том, как из бензинового квадроцикла сделать Электро!
А ЧТО «ПОД КАПОТОМ»
А «под капотом» ничего, на его месте стоит аккумулятор и на мосту стоит редуктор с элетромотором 2,200кВт.
ТОРМОЗА НЕ ПОДВЕДУТ
Передняя подвеска традиционная для ATV – независимая, на двух стальных рычагах. Сзади зависимая балка-мост на двух амортизаторах. Передний и задний контур обычный гидравлический с дисками.
КОМФОРТ? ЕСТЬ КОМФОРТ!
Несмотря на заднюю зависимую подвеску, управляемость достойная. Да и тряскости на разбитой грунтовке как-то не заметно. Очень мягкое седло, легкий руль – во всяком случае, при штатных колесах. Вот только дорожный просвет в 198 мм маловат. Зато низкий центр тяжести обеспечивает отменную устойчивость.
Что еще стоит отметить? Сухая масса бензинового квадроцикла в 273 кг для такой весьма непростой техники впечатляет, так же как и грузоподъемность в 220 кг, что касается эелектроквадроцикла сухая массе меньше бензинового, но тут надо брать в учет какой аккумулятор вы хотите установить.
Honda TRX отличается удивительной легкостью в управлении на пересеченной местности. Просто и непринужденно он переползает через завалы из деревьев и канавы. Если жесткий офф-роуд не манит своими призрачными грязями, то и делать ничего не надо. Катайся и получай удовольствие.
ДОПОЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мы поставили много дополительного обрудования:
Квадроцикл приобрел передние и задние повортники.
Цена такого удовольствия составляет 620 тыс. руб. (АКБ литий-ионный 60AH)
МАТЧАСТЬ: HONDA TRX 500 бензо
HONDA TRX Электро:
Этапы модернизации
Диагностика работоспособности систем управления, торможения
Демонтаж ДВС, КПП, заднего моста, блока управления и всего что требует бензиновый двигатель
Адаптация балки заднего моста под элетро
Установка заднего моста с двигателем 2200 кВт
Прокладка проводки по всему квадроциклу, установка выключателя массы.
Переоборудование панели приборов, управления оборотами под электродвигатель
Установка светодиодного светового оборудования, повортников, переключателей света и сигнала.
Установка контроллера, АКБ, преобразователя напряжения, разъема зарядного устройства
Настройка, прошивка контроллера, тестирование всех систем
Установка дополнительного оборудования.
Сборка и приведение квадроцикла в состояние максимально приближенное к новому.
И наконец тест-драйв!
+7(495)115-0-115
+7(903)629-91-91
ecomotik@yandex.ru